Торжественный старт был дан от театральной площади, а официальный чуть подальше, так как ГИБДД столицы в целях безопасности ограничили движение велосипедистов по центру Москвы. Задачей первого этапа было поразмяться и проверить свои силы.
У каждого гонщика минимум два велосипеда.
Немцы позаимствовали идею у Specialized и сделали черную раму с лаковым лого. Спеш быстро отказался, а Focus нет. Узнать какой марки рамы можно только "в упор".
Пауль Брук (в белой жилетке) - директор велогонки, австриец. Организатор велогонки Москва - Владивосток 2013-2016 гг.
Организаторы полагали, что группа будет двигаться вместе, но жизнь внесла свои коррективы. Велосипедистам дул попутный ветер и скорость колебалась около 40 километров в час. У населенного пункта под названием Лакинск из-за ремонта дороги и четырех-километровой пробки пелотон разорвался и самые отважные велосипедисты дернули вперед, оставив осторожных любителей: француза, бразильца и тайландца далеко позади. Стоит отметить, что гонщики в пробке отрываются на свой страх и риск. Машина технической поддержки "застревает" позади и если велосипедист не взял с собой еды, воды, запасную камеру, насос, ключи (а многие так и делают для облегчения веса) то помочь в случае необходимости будет некому. Даже сахарный бублик в придорожном кафе для многих окажутся недоступным лакомством из-за отсутствия денег в кармане джерси.
"Разминка" превосходная! Всего каких-то 420 километров и 2813м набора!
За каждым из 10 гонщиков закреплен автомобиль поддержки.У каждого гонщика минимум два велосипеда.
Немцы позаимствовали идею у Specialized и сделали черную раму с лаковым лого. Спеш быстро отказался, а Focus нет. Узнать какой марки рамы можно только "в упор".
Тайландец и его саппортмен очень смешные.
Алексей Щебелин (один из фаворитов соло) тейпирует колени перед заездом.
Пауль Брук (в белой жилетке) - директор велогонки, австриец. Организатор велогонки Москва - Владивосток 2013-2016 гг.
Организаторы полагали, что группа будет двигаться вместе, но жизнь внесла свои коррективы. Велосипедистам дул попутный ветер и скорость колебалась около 40 километров в час. У населенного пункта под названием Лакинск из-за ремонта дороги и четырех-километровой пробки пелотон разорвался и самые отважные велосипедисты дернули вперед, оставив осторожных любителей: француза, бразильца и тайландца далеко позади. Стоит отметить, что гонщики в пробке отрываются на свой страх и риск. Машина технической поддержки "застревает" позади и если велосипедист не взял с собой еды, воды, запасную камеру, насос, ключи (а многие так и делают для облегчения веса) то помочь в случае необходимости будет некому. Даже сахарный бублик в придорожном кафе для многих окажутся недоступным лакомством из-за отсутствия денег в кармане джерси.
Самую большую проблему может составить отсутствие воды. Обезвоживание грозит не только переутомляемостью, но и ущербом для коленных суставов, которые нужно беречь как зеницу ока! А ведь это только первый этап. Я для себя отметил, что многие пользуются тейпами для коленей.
Гонщики рассказывают, что не успевают насладиться красотами. Думаю немного времени у них есть лишь на старте, пока едут по городу и нет смысла топить из-за светофоров и оживленного трафика.
Первый этап закончился финишем в центре Фольксваген Нижнего Новгорода и сразу принес неожиданности. Самое интересное происходило в тройке соло-любителей, как я их обозвал. Казалось бы заявка на гонку означает, что участник обладает достаточным объемом опыта, но бразилец лакал одну воду и, потеряв электролиты чуть не завалился на трассе. Люди из машины поддержки его подхватили и стали оказывать помощь, которая главным образом заключалась в том, чтобы набить организм солью. Подоспевшие айболиты сделали какие-то уколы и, о чудо! Поставили заокеанского гостя на ноги, усадили на велосипед, и он самостоятельно смог доехать до финиша.
Немного официальных фото:
Вечером в Новгороде удалось пробежаться. Бежал куда глаза глядят и как потом оказалось получилась экспресс-экскурсия по самым знаковым местам. Город меня сразу очаровал какой-то интеллигентной атмосферой учебных заведений и культуры. Не очень пышная архитектура, но с достоинством и тонким вкусом. Сначала бежал по приятной набережной на высоком берегу, потом оказался у памятника Чкалову и Кремля. Оббегая вокруг я увидел открытые ворота и прошмыгнул внутрь. Там оказался музей военной техники и административные здания. Когда я побежал обратно ворота были закрыты. Попался… Я стал искать выход и на одном из зданий увидел репетицую французского театра «Наши бабушки». Я присел на скамеечку и в запахе черешневых сигаррил пожилая актриса из Марселя мне рассказала интересные истории о спектакле и актерах. Рассказывала, естественно, на русском. У всех актеров русские корни, и мне кажется, что ценят они их гораздо сильнее, чем те кому они будут показывать спектакль.