За плечами ещё одна половинка #Ironstar113 - 1,9км вплавь, 90 на велике и 21 бегом. Утренний ливень всех напугал, но я был уверен, что чем сложнее погода, тем ярче воспоминания!
Старт
Старт был отложен на 40 минут "из соображений безопасности", вот только каких было не очень понятно. 40 минут - это очень много. Организм хочет кушать не по нагрузке, а по часам и подобные сдвиги, могли негативно сказаться на режиме питания.
Плавание
Температура воды была около 21С и это оказалось достаточно тепло для гидрика. Еще чуть-чуть и было бы жарковато. Стартовый пирс перенесли на 200 метров. Особых неудобств это не составило, кроме более длительной прогулки (и геморроя организаторам все это огораживать фан-барьерами). У пирса снова подождали, потом подождали в воде. Думаю эти ожидания очень сильно досаждали тем, кто собирался плыть без гидрика, ведь можно было попросту замерзнуть, что у пирса, что в воде.
Перед нами стартовала молодежь в рамках спартакиады. Все без гидриков.
Мне кажется, что им было немного прохладно. На великах они ехали в лютый ливень (я в это время подъезжал к транзитке)!
Любители в отличие от подрастающих профессионалов стартуют с воды. Прыгать и искать потом очки на шее не самое мое любимое занятие.
Рядом со мной стоял (правым боком) мужчина. Я ему говорю, мол: "Организаторы обращали внимание, что у всех должны быть красные шапочки, а почему у вас белая?", - а он: "Белые шапочки у паратриатлетов". Я сначала не понял, а потом он повернулся. Им оказался Михаил Колмаков из Нижнего Новгорода (его отчет)
Недалеко стоял еще один парень. На велоэтапе я снова с ними встретился, я обогнал парня, а Михаил меня! Сильные духом и телом люди! Не перестаю ими восхищаться!
Прозвучал стартовый гудок и я спокойно поплыл в общей куче. На середине пути до первого буя стало более-менее свободно. На этот раз я сделал упор на точную навигацию, чтобы не наплавать лишнего и замечал как некоторые участниками плывут зигзагами. Когда это происходило далеко впереди, проблем не было, но когда тело начинало преграждать своими выкрутасами путь приходилось лавировать.
Истеричка
На воде контакты абсолютно нормальное явление. Если кто-то начинает щекотать мне пятки - я спокойно плыву дальше. Неприятно, когда сталкиваются руки или прилетает в голову. На гипотенузе (первый круг) передо мной плыло тело, которое я не мог обогнать, так как попал в "клещи": тело впереди, слева и справа - эскорт. Я периодически задевал руками ноги и каждый раз эта истеричка (P.S. пол не определен) начинала мутузить ногами и бурлить как гидроцикл. Чтобы вырваться мне нужно было отстать на корпус, но позволить себе такой роскоши я не мог. Очень быстро меня это вывело из себя. Я понимаю есть мудилы, которые за ноги хватают, чипы срывают, но блин, если просто задели зачем устраивать истерику? А если сзади "чайник" попадется и хлебнет? Уверен, "истеричка" не заметит "потери бойца". Правилами взбивать воду ногами не запрещено, но зачем мешать? Вода - среда опасная! Давайте вести себя корректно и оставим борьбу на воде профессионалам! Эскорту, видимо, тоже прилетало от "истерички", и вскоре я счастливо вырвался из клещей.
На длинном прямике второго круга, примерно посередине, заплыл в облако мусора: куски палок, щепки, мох, какая-то другая шлабуда. Пришлось зажмуриться и просто через это пройти. Радовало то, что это не медузы. С этими тварями я уже "нацеловался" досыта. Гидрик я постарался снять через 150 м после выхода. Пока он насыщен водой снимается легче, но я пожалел вазилина на лодыжки и немного провозился.
Транзит 1
Пакеты, которые развешивали в транзите я завязал, чтобы не попал дождь, а кроссовки с носками положил в дополнительный пакет. Саморазвязывающиеся узлы я вязать не стал во избежании непроизвольного падения и толчков. Если бы пакет не развязался - пришлось бы его порвать, но все обошлось. Места в раздевалке были заняты, я сел попой на коврики и был таков. Надел велотуфли и взял прозрачные очки, так как было пасмурно. Я больше не извращаюсь с обуванием туфель в седле. Это неудобно и опасно.
Веломаршрут
В этом году сделали петлю по Сочи автодрому. Для многих это было в диковинку, но я уже катал тут триатлон "Титан", бегал полумарафоны и очевидных плюсов кроме статусных я не вижу. Забор слева, забор справа. На тачке тут нужно ездить, на тачке! Это можно сделать в роли пассажира (гоночное такси) или прокатиться самостоятельно (мастер-класс). Когда погонять, сколько стоит можно узнать тут. Ощущения здоровские, рекомендую всем Mitjet.
За самый быстрый проезд Автодрома вручался специальный приз, но сломать себе темп в самом начале было на мой взгляд не разумно и я ехал в обычно рабочем режиме. Было пасмурно, покрапывал дождик и температура была оптимальная. Единственное что могло добавить неудобств - мокрый асфальт и регулярные лужи.
Велик
Я был уверен, что проблем с водой не будет и поехал только с одной аэрофлягой изотоника на лежаке. Обычно я не доверяю организаторам и рассчитываю только на себя. В прошлом году ездил с двумя флягами в гору. Сейчас я был уверен в надежности дозаправки. Корм с пунктов питания я не брал и слопал большой гранола-бар вначале (~10 км), после разворота (~50 км) и один гель (~80 км). Ехалось хорошо. В отличие от прошлого года трасса была свободна и не приходилось бояться, что маршал засудит за драфтинг. На прошлой половинке из-за большого количества участников было очень тяжело.
Путь обратно был прекрасным, особенно первая его часть - спуск с горы. Экспериментировать с посадкой под седло я не стал и ехал просто на лежаке. Несколько раз обгоняли товарищи на карбоновых "космолетах". Большого значения я этому не придавал, пока меня не обогнал Алексей Пшеничный (директор сети магазинов "Высшая лига"), которого я обошел на подъеме по дороге туда. Вот думаю, какая досада. Если участнику не хватает каких-то 300 тысяч рублей на "космолет", то на скорости 30+ он будет сильно-сильно проигрывать тем, кто финансово подкован.
Мой прототип визора. Очки подтягиваются наверх с помощью крючка и резиночки. Нанотехнологии, блин XXI век :). Эту инновацию я сделал из-за того, что в лежачем положении надбровный обод очков мешает смотреть вперед! Технология поработала, но нужен нормальный котелок с визором.
А вот как раз перед тем как схватило бок. Рожа еще счастливая (1,5 круга) Я не встречал ни одного адекватного объяснения из-за чего начинает болеть и что нужно делать. Есть совет - пишите комментарий.
На этот раз не стали печатать брошюру и предложили прочитать ее в электронном виде. На мой взгляд это плюс. Сберегли деревья, участники получили информацию раньше. Go green!
Ливень
Пожалуй, этот старт запомнится необычной погодой. Утром был настоящий тропический ливень. До места старта я ехал на велике, но проезжающий мимо автобус исправил трехметровой волной сухую одежду под дождевиком. В "плачевном" состоянии я доехал до транзитки и дождь предательски прекратился. Все же я решил прикрутить к велосипеду крылья на всякий мокрый случай, так как я люблю когда попа сухая. Раздевалка в транзитке была забита и одевать гидрик пришлось в палатке ожидания эстафетчиков. А вот палатка (лаундж), где сдавали пакеты на хранение - была свободная. Там я и провел большую часть, как оказалось долгого ожидания.Старт
Старт был отложен на 40 минут "из соображений безопасности", вот только каких было не очень понятно. 40 минут - это очень много. Организм хочет кушать не по нагрузке, а по часам и подобные сдвиги, могли негативно сказаться на режиме питания.
Хочу откомментировать задержку старта на 40 минут. Не только твоё утро началось с небольшого разочарования в погоде, но и наше. Дождь внёс свои коррективы в доставку волонтеров на трассу и полную проверку перекрытия самой дорогой федеральной дороги в России)) как ты правильно отметил - безопасность является приоритетом в организации. Пока мы не удостоверились, что начинать старт безопасно, гудок главное судьи не прозвучал. Приношу извинения за доставленные неудобства и до встречи на следующих стартах! Андрей Кавун - директор Ironstar (ссылка)
Плавание
Температура воды была около 21С и это оказалось достаточно тепло для гидрика. Еще чуть-чуть и было бы жарковато. Стартовый пирс перенесли на 200 метров. Особых неудобств это не составило, кроме более длительной прогулки (и геморроя организаторам все это огораживать фан-барьерами). У пирса снова подождали, потом подождали в воде. Думаю эти ожидания очень сильно досаждали тем, кто собирался плыть без гидрика, ведь можно было попросту замерзнуть, что у пирса, что в воде.
Перед нами стартовала молодежь в рамках спартакиады. Все без гидриков.
Мне кажется, что им было немного прохладно. На великах они ехали в лютый ливень (я в это время подъезжал к транзитке)!
Любители в отличие от подрастающих профессионалов стартуют с воды. Прыгать и искать потом очки на шее не самое мое любимое занятие.
Рядом со мной стоял (правым боком) мужчина. Я ему говорю, мол: "Организаторы обращали внимание, что у всех должны быть красные шапочки, а почему у вас белая?", - а он: "Белые шапочки у паратриатлетов". Я сначала не понял, а потом он повернулся. Им оказался Михаил Колмаков из Нижнего Новгорода (его отчет)
Недалеко стоял еще один парень. На велоэтапе я снова с ними встретился, я обогнал парня, а Михаил меня! Сильные духом и телом люди! Не перестаю ими восхищаться!
Прозвучал стартовый гудок и я спокойно поплыл в общей куче. На середине пути до первого буя стало более-менее свободно. На этот раз я сделал упор на точную навигацию, чтобы не наплавать лишнего и замечал как некоторые участниками плывут зигзагами. Когда это происходило далеко впереди, проблем не было, но когда тело начинало преграждать своими выкрутасами путь приходилось лавировать.
Истеричка
На воде контакты абсолютно нормальное явление. Если кто-то начинает щекотать мне пятки - я спокойно плыву дальше. Неприятно, когда сталкиваются руки или прилетает в голову. На гипотенузе (первый круг) передо мной плыло тело, которое я не мог обогнать, так как попал в "клещи": тело впереди, слева и справа - эскорт. Я периодически задевал руками ноги и каждый раз эта истеричка (P.S. пол не определен) начинала мутузить ногами и бурлить как гидроцикл. Чтобы вырваться мне нужно было отстать на корпус, но позволить себе такой роскоши я не мог. Очень быстро меня это вывело из себя. Я понимаю есть мудилы, которые за ноги хватают, чипы срывают, но блин, если просто задели зачем устраивать истерику? А если сзади "чайник" попадется и хлебнет? Уверен, "истеричка" не заметит "потери бойца". Правилами взбивать воду ногами не запрещено, но зачем мешать? Вода - среда опасная! Давайте вести себя корректно и оставим борьбу на воде профессионалам! Эскорту, видимо, тоже прилетало от "истерички", и вскоре я счастливо вырвался из клещей.
На длинном прямике второго круга, примерно посередине, заплыл в облако мусора: куски палок, щепки, мох, какая-то другая шлабуда. Пришлось зажмуриться и просто через это пройти. Радовало то, что это не медузы. С этими тварями я уже "нацеловался" досыта. Гидрик я постарался снять через 150 м после выхода. Пока он насыщен водой снимается легче, но я пожалел вазилина на лодыжки и немного провозился.
Транзит 1
Пакеты, которые развешивали в транзите я завязал, чтобы не попал дождь, а кроссовки с носками положил в дополнительный пакет. Саморазвязывающиеся узлы я вязать не стал во избежании непроизвольного падения и толчков. Если бы пакет не развязался - пришлось бы его порвать, но все обошлось. Места в раздевалке были заняты, я сел попой на коврики и был таков. Надел велотуфли и взял прозрачные очки, так как было пасмурно. Я больше не извращаюсь с обуванием туфель в седле. Это неудобно и опасно.
Веломаршрут
В этом году сделали петлю по Сочи автодрому. Для многих это было в диковинку, но я уже катал тут триатлон "Титан", бегал полумарафоны и очевидных плюсов кроме статусных я не вижу. Забор слева, забор справа. На тачке тут нужно ездить, на тачке! Это можно сделать в роли пассажира (гоночное такси) или прокатиться самостоятельно (мастер-класс). Когда погонять, сколько стоит можно узнать тут. Ощущения здоровские, рекомендую всем Mitjet.
За самый быстрый проезд Автодрома вручался специальный приз, но сломать себе темп в самом начале было на мой взгляд не разумно и я ехал в обычно рабочем режиме. Было пасмурно, покрапывал дождик и температура была оптимальная. Единственное что могло добавить неудобств - мокрый асфальт и регулярные лужи.
Велик
Я был уверен, что проблем с водой не будет и поехал только с одной аэрофлягой изотоника на лежаке. Обычно я не доверяю организаторам и рассчитываю только на себя. В прошлом году ездил с двумя флягами в гору. Сейчас я был уверен в надежности дозаправки. Корм с пунктов питания я не брал и слопал большой гранола-бар вначале (~10 км), после разворота (~50 км) и один гель (~80 км). Ехалось хорошо. В отличие от прошлого года трасса была свободна и не приходилось бояться, что маршал засудит за драфтинг. На прошлой половинке из-за большого количества участников было очень тяжело.
Драфтинг - следование в ветровом окне от впереди едущего гонщика.
Путь обратно был прекрасным, особенно первая его часть - спуск с горы. Экспериментировать с посадкой под седло я не стал и ехал просто на лежаке. Несколько раз обгоняли товарищи на карбоновых "космолетах". Большого значения я этому не придавал, пока меня не обогнал Алексей Пшеничный (директор сети магазинов "Высшая лига"), которого я обошел на подъеме по дороге туда. Вот думаю, какая досада. Если участнику не хватает каких-то 300 тысяч рублей на "космолет", то на скорости 30+ он будет сильно-сильно проигрывать тем, кто финансово подкован.
Мой прототип визора. Очки подтягиваются наверх с помощью крючка и резиночки. Нанотехнологии, блин XXI век :). Эту инновацию я сделал из-за того, что в лежачем положении надбровный обод очков мешает смотреть вперед! Технология поработала, но нужен нормальный котелок с визором.
Транзит 2 - Неприятности начинаются
Вспоминая прошлый год я решил вынуть ноги из туфель до транзита и побежать босиком. По старой доброй традиции я обязательно делаю какие-то неопробованные вещи, и этот неотрепетированный трюк чуть не вышел боком. Ногу я вынул, но нормально ее поставить на туфель, чтобы доехать до линии не смог. Тапок шкрябал по асфальту и нервировал, второй я разувать не стал. На линии свободный туфель отстегнулся и я его вставил во флягодержатель и побежал. На ходу одной рукой расстегнул шлем и услышал сзади: "не расстегивай шлем!". Естественно одной рукой ничего не получилось и подоспевший судья меня остановил на 15 секундный штраф "Stop and go" за шлем. Ну, ладно, отдышусь... Поставил велик, повесил шлем. Ноги за 2,5 часа не высохли, я терпеливо натянул носки на влажные ноги, обул кроссовки и побежал. Увидел Алексея Левкина (хороший знакомый), отбил ему пятерочку, бегу дальше, вижу, что зрители ко мне попами, вхожу в ступор и Левкин сзади кричит: "в другую сторону!!!". Да, етишкин свет! Разворачиваюсь, возвращаюсь в транзит и выбегаю на нужную дорогу. Очень неловкий транзит вышел: штраф плюс лишняя петля.Бег - неприятности продолжаются
После интенсивного велоэтапа я думал, что бежать будет особенно тяжело. Обычно ощущения такие, что зад впуклился от седла и мешает бежать, а затекшие стопы совсем не гнутся. На этот раз неприятных ощущений почти не было и я планировал быстро выйти на рабочую мощность.
В конце каждого круга надевали резиночку. На этот раз место было выбрано очень правильное. Пробежал круг - получил резинку. В прошлый раз волонтеры с резинками стояли вначале круга и резинки означали не количество пройденных кругов, а текущий круг, что было не очень логично.
Бок вышел "боком"
Я боялся пить изотоник и есть гели, но от воды не отказывался. Пунктов питания было много. Когда за спиной было 1,5 круга, я забежал в будку на экологическую паузу почувствовал легкость и полетел!Экологическая пауза - политкорректный термин, который я позаимствовал на лекции Владимира Волошина "От первых километров до больших побед" за пару дней до старта. ссылка на презентацию.
Через 5 минут я уже шел пешком, держась за правый бок. Твоюмать! Дажчтожтакое! Как только чуть-чуть отпустило, потрусил. Пробовал ускоряться - бок болел сильнее и проходил дольше. И это уже не первый раз! До этого я грешил на съеденные гели, но тут пил только воду и то чуть-чуть. Я бежал и страдал, бежал и страдал... Дыхание никак не могло прийти в норму. Каждый вдох хотелось вздохнуть (полностью и глубоко вдохнуть), а в рабочий ритм не попадало. Я когда бегу обычно растягиваю улыбу, чтобы всем казалось, что я счастлив, на этот раз она по моим ощущениям была не радостная, а страдальческая. Я полностью перестал есть и пить и тогда на последней прямой около 3 км бок отпустило и я побежал по-человечески. Этот момент наступит через километр после этого сочного фото Артура Лебедева.
Я смотрел на небо и думал, что вот-вот грянет буря, но она так и не началась. Дождь прошел стороной.
Финиш
В прошлом году на финише меня приветствовала и надевала медаль на шею Юлия Елистратова. На этот раз праздника не было. Все было как-то буднично. Финиш и финиш. Даже не было Владимира Волошина, который подбадривал три предыдущих круга. Ну ладно, медаль на шее, в одеяло завернули. В лаундже попил, поел бананы, апельсины и яблоки, получил футболку, пообщались с друзьями-знакомыми. Параллельно послушал как награждают, собрал манатки в транзитке и поехал себе домой. Вот так как-то буднично завершился старт.
Афтепати
Но праздника все же хотелось и я пошел на афтепати. Вывод, который я сделал - вечеринки для людей, большинство которых разучились отдыхать нужно хорошо организовывать с конкурсами, да прибаутками. Просто музыки, на мой взгляд, недостаточно.Интерпретация результаов.
Результат не стал лучше. Есть повод расстроиться? Ну, для кого как. В этом году я готовился удивительно (отвратительно) и тренировок по плаванию и велосипеду было всего по три штуки, тем не менее результаты не совпали с ожиданиями. Конечно, это безобразное отношение к подготовке, и будь я тренером, я бы себя на старт не пустил :). Но я был уверен, что 100% до финиша доберусь и прикидывал, что проплыву медленее, проеду медленее, но с хорошим набегом должен пробежать уверенно. Про "три тренировки" я не лукавил (Strava). Это очень плохо и я никому такой подготовки не рекомендую. Старт показал следующее: плавание - ок (на 30 секунд медленне), вело - отлично (на 10 минут быстрее), бег - провал (на 8 минут медленнее). В прошлый раз я на шаг не переходил, а в этот раз прогуливался из-за боли в боку. Провалом оказалась и вторая транизитка. При той же подготовке и без дополнительных усилий можно было бы сократить транзитку №2 до 1 минуты, а бег на 8 минут. Детально можно посмотреть мои результаты Ironstar 113 Sochi 2016. Итоги по предыдущим стартам можно посмотреть в дневничке.
Брифинг. Я на заднем плане внимательно слушаю.
Организация
Это уже второй Ironstar 113 в Сочи и есть с чем сравнить. Думаю со мной согласятся те, кто был осенью, что на этот раз пафоса значительно поубавилось. Всего хватало, но ощущения праздника не было. Может быть виной дождь, а может быть еще что-нибудь. Вроде бы даже где-то девицы с пампушками прыгали, но было все как-то "по-спортивному" буднично.На этот раз не стали печатать брошюру и предложили прочитать ее в электронном виде. На мой взгляд это плюс. Сберегли деревья, участники получили информацию раньше. Go green!
В Сочи стоит съездить потому что:
- Тут самая крутая вода! Морская вода без волн и течений. Смею предположить, что это уникальный случай в мировой практике.
- Очень короткая и удобная транзитка!
- Уникальный велоэтап! Усилия на подъеме компенсируются лихим спуском!
- Можно жить в 3-х минутах ходьбы от старта (трех минутах, Карл!)
- Высокий уровень организации.
- Огромное количество пунктов питания на беговом этапе.
Советы (новичкам)
- Сэкономить деньги за фото можно с помощью собственного болельщика-фотографа.
- Приобретайте слот заранее! Это поможет значительно сэкономить!
- Если вы не успели приобрести слот, посмотрите список партнеров Ironstar, если у вас работают знакомые в этих компаниях, возможно, у них будет промокод для льготной регистрации.
Минусы Сочи:
- Цена слота.
- Стоимость проживания. Ну да, это Сочи, детка! Южная, блин, столица.
- Нет смысла ехать на два дня, нужно оставаться минимум на неделю, чтобы прогуляться по достопримечательностям.
Выводы для себя
- Тренера что-ли найти, чтобы пинка давал?
- Так как мне жалко покупать "космолет", то нужно хотя бы заполучить аэрошлем с визором. Очки на резиночке был отличный выход из ситуации, но на 180 км нужно более серьезное решение. Мне очень хочется сравнить "космолет" с моим аппаратом и если у вас есть возможность со мной прокатиться для проведения теста я буду вам благодарен!
- С боком нужно проблему решить. Каждый раз на полумарафоне одна и та же беда.
- Нужно поработать над транзитами и сниманием туфель.
- После триатлона болели икры. Это обычное дело, но на этот раз к ним присоединились бедра (медиальная широкая мышца бедра) и крылья (широчайшая)! Это "красно-лапочный" индикатор жиденького ОФП, плохого наката и маленького наплыва.
Не оставайтесь в стороне!
Если вы хотите окунуться в организацию - заявляйтесь волонтером на следующие старты! Улыбки и подбадривания волонтеров стоят очень много! Всем волонтерам, кто организовывал Ironstar 113 Sochi 2016 БОЛЬШОЕ спасибо!
Спасибо
Спасибо за фото Евгении Константиновой, Виктории Каплиевой, Марии Шальневой, Артуру Лебедеву и др.
Спасибо ВОЛОНТЕРАМ!
Спасибо участникам!
Спасибо организаторам!
Полезные ссылки
Другие мои отчеты:
- Триатлон Ironstar 113 Sochi 2015
- A1 триатлон 2015 Санкт-Петербург + видео
- Ironstar - Олимпийка в Сочи. Триатлон 7 июня 2015 г. отчет.
- Триатлон в Сочи. Олимпийская дистанция в Олимпийском парке от Титан
- Рождественский тур - зимний триатлон /мой первый опыт/ + видео
- Кросс-кантри триатлон
- Ironman Kansas 70.3 отчет+видео
- 18-й Сысертский традиционный Триатлон
КОНЕЦ!
Советы организаторам
- Определить зону скидывания тапочек на плавании и организовать их возврат. Мне пришлось сплясать джигу прежде чем я до них добрался (порт закрыли и не пускали).
- Товарищ на моторной лодке, конечно молодец, что трудился, но дышать выхлопами, которые из порта не улетучатся очень не вкусно. Пусть бы он стоял где-нибудь в середине и включал двигатель по необходимости.
- Бутылки на велоэтапе были красивыми, но бесполезными! В прошлом году это были фляги, которая входила во флягодержатель. В этом году бутылка не входила. Я не пострадал, так как открыл бутылку и перелил все в аэрофлягу, но на ходу переливать в обычную флягу я бы не стал. Это прямо минус. Я понимаю, что производители не делают нужный диаметр, но обычная 0,5 бутылка лучше, чем толстушка, которая не входит.
- К счастью я пробовал изотоник PowerUp (ананасовый и абрикосовый) до этого старта. Он пробудил во мне знакомые рвотные чувства. Подобною жижу мне залили в день восхождения на Эльбрус и в итоге я с трудом смог выменять 1,5 литра "изотоника" на три глотка чая. Гели PowerUP съедобны, а над изотоником им нужно поработать! Лучше регидрон предлагать, чем этот изотоник! Какие-то отдельные волонтеры наливали колу. Большое им за это человеческое спасибо! /P.S. Вероятнее всего отвратный вкус изотоника из-за добавления NaCl - поваренной соли. Вы когда-нибудь пили морскую воду? Конечно, натрий нужен, но, видимо, лучше его употреблять в таблетках, а водичку пить сладенькую.
- Единственной стрелки на выходе из транзитки мне бы хватило, чтобы не ошибиться.
- В этой точке не было забора/ленточки и я чуть не срезал апендикс.
- Наклейки на шлем, велосипед, пакеты лучше печтать на оракале. Это выйдет и дешевле, и отдирать будет проще, чем те, что с бумажной основой.
- Анимация, ведущий, конкурсы на вечеринку. Праздник! Нужен праздник!